[Начальная страница] [Карта сервера/Поиск] [Новости] [Публикации]
[Яблоко России]
Александр ТАРАСОВ
Игры без результата
Газета «ЯБЛОКО России", №46, 6-12 ноября 1999 года
В связи с грядущими выборами открылся сезон охоты за голосами молодых. Сергею Лисовскому, известному по предыдущим выборам  организатору кампании “Голосуй или проиграешь!”, блок “Отечество” поручил организовать такую же кампанию “Да!”. Союз правых сил проводит аналогичное “мероприятие” — кампанию “Ты прав!”.

Увы, молодежь России аполитична и политически безграмотна. Публичных политиков она презирает, на выборы не ходит. Цифры социологических опросов, говорящие, что политикой интересуются 20% молодых, — лгут. “Интересуются” — это значит, что они знают, что президент у нас — Ельцин, а премьер — Путин (относительно премьера уже многие сомневаются). Как показывает глубинное интервьюирование, реальную расстановку политических сил в стране знает не более 8% молодых, а политические убеждения имеет не более 4%. На выборы ходит в среднем 2%.

Кампания саморекламы, устроенная С. Лисовским вокруг предвыборной акции “Голосуй или проиграешь!”, не должна никого вводить в заблуждение. Основными посетителями его акции  были подростки 14-16 лет, а они, как известно, в выборах не участвуют. В Волгограде и Астрахани, как выяснилось из опросов год спустя, подавляющее большинство тех молодых избирателей, которые присутствовали на концертах Лисовского, не ходило голосовать вообще. А те, кто ходил, — голосовали в основном за Лебедя, Жириновского, Зюганова или против всех. 

Сейчас нас ждет еще одна одноразовая акция “Голосуй или...”. А зачем? 

Газета «ЯБЛОКО России", №46, 6-12 ноября 1999 года
Обсуждение статьи
[Начальная страница] [Карта сервера/Поиск] [Новости] [Публикации]
[Яблоко России]

info@yabloko.ru