[Начальная страница] [Карта сервера/Поиск] [Новости] [Форумы] [Книга гостей] [Публикации] [Пресс-служба] [Персоналии] [Актуальные темы]
Еще одна провокация, еще один прокол
ИА "Маркетинг и Консалтинг", 11 сентября 2003 года

Провокации против партии «Яблоко» совершаются уже давно. Сначала терпению представителей партии можно было позавидовать, но после того как разовые мероприятия стали систематическими, «Яблоко» открыто заявило о том, что все эти гнусности совершает предвыборный штаб СПС, и представило соответствующие доказательства. Как ни странно, СПС не ответил на это судебными исками, а перешел в новую стадию наступления, причем, перестал «пакостить» анонимно. Самым грандиозным детищем этой кампании стало «Яблоко без Явлинского». Напомним, что «творцы» даже не смогли найти бывших или настоящих членов партии «Яблоко», которых можно было бы записать в эту организацию, а ее лидер, господин Морозов, который предпочитает больше всех выступать с требованиями отстранения Явлинского от руководства партией, вообще никакого отношения к «Яблоку» никогда не имел. Не имеют с «Яблоком» ничего общего и те, кто устроил пикет перед началом съезда партии 6 сентября. Однако их лозунги, такие, как «Митрохин, руки прочь от РАО ЕЭС», прямо указали на то, чьи интересы они отстаивают, или если говорить проще, кто им платит.

Вместе с тем, горе-технологи решили не стоять на месте и, устав от постоянных поисков исполнителей, призвали к сотрудничеству на платной основе через Интернет. Там же (на сайте баннерообменной сети Союза журналистов), что вполне логично, поместили и свои расценки, и контактные телефоны.

Комментируя данную ситуацию, в пресс-службе «Яблока» сказали, что партия не имеет никакого отношения ни к «Яблоку без Явлинского», ни, тем более, к данной публикации. «Мы считаем, что это очередная провокация в цепи акций черного PR, развернутой против нашей партии, - заявили в пресс-службе. - «Яблоко» уже обратилось по этому поводу в ЦИК РФ и Генеральную прокуратуру, где приняли обращение к рассмотрению». Что касается оценки данной публикации, то можно с уверенностью сказать, что ее уровень очень низок, все сделано «топорно» и непрофессионально, потому что никакому просвещенному в таких делах человеку и в голову не пришло бы в качестве контактного телефона указывать номер господина Гозмана.

ИА "Маркетинг и Консалтинг", 11 сентября 2003 года

обсудить статью на тематическом форуме

Cм. также:

Оригинал статьи



info@yabloko.ru

[Начальная страница] [Карта сервера/Поиск] [Новости] [Форумы] [Книга гостей] [Публикации] [Пресс-служба] [Персоналии] [Актуальные темы]