<= К предыдущей статье | В оглавление | К следующей статье =>

Яблоко России

"Яблоко России" № 7, 20 марта 1999 года

Челябинск

Подсчитали и огорчились

Информационно-аналитическое управление администрации Челябинской области провело подсчет степени влияния политических партий и общественных движений на избирателей через СМИ.

Статистика свидетельствует, что общественно-политическое движение "За возрождение Урала" (близнец-брат КПРФ), лидером которого является губернатор области, по числу информационных сообщений на радио уступает пяти партиям и общественным движениям, а по числу сообщений на телеканалах - восьми. Причем треть сообщений областного радио носит критический характер. Ведущее место по числу, объему и регулярности информационных сообщений в радио и телеэфире, на страницах печатных изданий занимает "Яблоко". В эфире регулярно звучат выступления депутата Госдумы Александра Кузнецова, подробно знакомящего своих избирателей с законодательными инициативами фракции "Яблоко", текущей депутатской деятельностью, итогами встреч с избирателями. Интервью с Александром Кузнецовым довольно часто появляются на страницах "Вечернего Челябинска". Точка зрения лидера движения Григория Явлинского на актуальные события общественно-политической жизни находит постоянное отражение на страницах "Челябинского рабочего".

Как отмечают областные чиновники, из всех партий и общественных движений Объединение "Яблоко" проводит наиболее целенаправленную информационную политику. По их мнению, это во многом объясняется симпатиями, проявляемыми к "Яблоку" областными СМИ.

Татьяна Любимова


<= К предыдущей статье | В оглавление | К следующей статье =>