<= К предыдущей статье | В оглавление | К следующей статье =>

Яблоко России

"Яблоко России" № 17(51) 4 июня 1999 года

Стиходром

Анютины сказки

Двадцать пятого мая в Пермском городском Дворце творчества юных прошел конкурс поэтического мастерства учащихся 1-11 классов, который назывался "А.С.Пушкин в моей жизни". Конкурс - а это большой концерт - был организован областной организацией Объединения "Яблоко".

Почти все первое отделение заняла программа "Мой Пушкин" вокально-танцевальной студии "Здравствуй и прощай" школы-гимназии № 46. Не могло оставить равнодушным зрителей выступление ребят из школы слабослышащих детей, которые с большим чувством читали поэтические и прозаические отрывки из творческого наследия поэта. И наконец, на конкурсе широко было представлено стихотворное творчество детей.

Диплом конкурса получила Аня Пепеляева, ученица 6 класса школы-гимназии № 11, носящей имя всемирно известного мецената С. П. Дягилева. Аня - член литературного объединения "Тропа" Дворца творчества юных, руководит которым известный пермский поэт Федор Востриков.

По сути, все участники конкурса были награждены дипломами, различными призами, получили благодарности. Большей части юных талантов от Пермского "Яблока" были вручены билеты в ТЮЗ, драмтеатр и на балет Панфилова, от некоммерческого общественного фонда "Город" конкурсанты были одарены книгами.

Татьяна Плешакова

Аня Пепеляева

ПУШКИН

Легкий, курчавый, беспечный
Мальчик пятнадцати лет
Стал знаменитым и вечным -
Юный лицейский поэт.
Пушкин... а значит Россия,
Пушкин... а значит - народ.
Пушкин - живая стихия,
Вольная, как небосвод.

С.П. Дягилеву

Благословенно и непросто
Среди блистательных людей
Увидеть гения, как остров
В потоке мыслей и идей.
Подобно мощному атланту,
Ни в чем не изменив себе,
Всю жизнь поддерживать таланты,
Играя роль в чужой судьбе.
Отбросив прочь свои желанья:
Ваять, писать и рисовать,
Осуществлять одно призванье -
В России звезды открывать.
И славят имя мецената
За самобытность и престиж
Родные пермские пенаты,
Москва, Венеция, Париж.


<= К предыдущей статье | В оглавление | К следующей статье =>