В редакции 
                      ряда СМИ поступил заказ на публикации материалов черного 
                      пиара в отношении «Яблока». Что мы об этом ЗНАЕМ: 
                      
Первое - темы. Новости о нас из регионов, подборка писем 
                        «избирателей».
                        Второе - суть. Тексты предлагают читателю простую мысль: 
                        «мы всегда голосовали за Яблоко, а теперь не знаем, что 
                        делать…» 
                        Третье - сумма заказа. Одной редакции предложили 170 тыс. 
                        у.е. 
                        Четвертое - важное: мы знаем, какие редакции от публикаций 
                        и денег отказались.
                      Теперь, что мы НЕ знаем:
                      Мы не знаем, кто заказчик. И у кого могут быть такие 
                        деньги?
                        Мы не знаем, что вдруг? Прошлой осенью на выборах в Мосгордуму 
                        была создана специальная партия, единственным пунктом 
                        программы который было «не голосуйте за Яблоко». Сейчас 
                        нет выборов и в ближайшее время - не будет. 
                        Мы не знаем, где, все-таки появятся тексты.