Яблоко Молодежное ЯБЛОКО
На главную
Наши действия
Молодежный "яблочный" форум под Екатеринбургом

29-30 марта в местечке Зеленый мыс Свердловской области прошел межрегиональный семинар, организованный "Молодежным ЯБЛОКОМ" Екатеринбурга. Тема более чем актуальна: "Цели, задачи и содержание молодёжной избирательной кампании". В мероприятии приняли участие молодые "яблочники" из Томска, Челябинска, Самары, Свердловской области, Питера и Москвы.
В начале семинара с приветственным словом к его участникам обратился руководитель Свердловского регионального отделения партии "ЯБЛОКО" Юрий Кузнецов, который выразил уверенность, что мероприятие непременно пройдет успешно - очень много усилий было потрачено на его организацию.
Вести семинар предстояло председателю свердловской "молодежки" Марии Дроновой.
Первым слово взял политтехнолог из Екатеринбурга Олег Матвейчев. Он предложил разделять электоральное поле на несколько сегментов, социальных групп и рассказал при работе с какими группами целесообразнее использовать молодых агитаторов. По его мнению, молодежь наиболее эффективно агитирует занимающихся домашним хозяйством женщин, представителей среднего звена офисных работников и, конечно, своих сверстников.
Далее слово было предоставлено представителем региональных молодежных организаций "ЯБЛОКА", которые рассказывали об опыте работе на местах. Так, Алексей Табалов из Челябинска рассказал об акции против правительственной реформы ЖКХ, когда "яблочники" возили по городу персонах в телогрейке и ушанке, прятавшийся в ванной. Игорь Ермоленко из Самары продемонстрировал экземпляры сатирических газет "Яблока", сделанных в стиле знаменитого "Крокодила". Руководитель питерской "молодежки" Павел Другов говорил как о проведенных его организацией акциях, так и о планируемых. Лидер "Московского Молодежного Яблока" Илья Яшин рассказал о ряде удачных PR-диверсий и о взаимоотношениях с властями и правоохранительными органами.
После обеда началась работа в группах, модераторами которых стали Алексей Табалов, Павел Другов, Игорь Ермоленко и Илья Яшин. Задачей групп было разделение молодежного электорального сектора на целевые аудитории и выделение проблем каждой из них. Обобщив итоги работы, участники семинара выделили следующие целевые группы молодежи: молодые люди до 18 лет (в т.ч. абитуриенты), призывники, студенты (в т.ч. работающие и неработающие, иногородние), молодые люди с ограниченными возможностями, военнослужащие-срочники и молодые офицеры, молодые специалисты, неквалифицированные рабочие и молодые семьи. Для каждой группы выделялись свои специфические проблемы и после дискуссии предлагались решения.
Следующая часть семинара была посвящена разработке концепций возможных публичных акций на актуальные темы - реформа жилищно-коммунального хозяйства, призыв и военная реформа, образование и социальные проблемы студенчества. Огромное количество предложенных участниками проектов требует определенной доработки, но очевидно, что идей у молодых "яблочников" более чем достаточно (что не может не радовать накануне выборов). Дело за практическим воплощением идей.
Итогом семинара стала договоренность представителей региональных молодежных организаций "ЯБЛОКА" наладить постоянный обмен креативными мыслями и опытом, а также координировать акции, чтобы они по возможности приобретали общероссийское звучание. Настало время входить в темп выборной кампании. И "Молодежное ЯБЛОКО" должно стать ее локомотивом.

Пресс-служба
"Московского Молодежного ЯБЛОКА"

В начало раздела