<= К предыдущей статье | В оглавление | К следующей статье =>

Яблоко России

"Яблоко России" № 15 (49) 22 мая 1999 года

Радиострочки

"Крылышки" обойдутся без рекламы

Французский парламент приступил к обсуждению законопроекта об электронных средствах массовой информации. Его инициатор министр культуры Катрин Тротманн, выступая перед депутатами, подчеркнула необходимость "положить конец безудержной коммерциализации государственных телеканалов". В частности, предлагается, чтобы вместо нынешних 12 минут в час, отведенных на рекламу, установить к 2001 году лимит рекламного времени на государственных телеканалах в 8 минут. В порядке компенсации из бюджета должны выделяться дополнительные финансовые средства на развитие государственных электронных СМИ.


<= К предыдущей статье | В оглавление | К следующей статье =>