3 августа 2011
Блог Алексея Шумака

Алексей Шумак: Автомобилистам не за что поддерживать «Единую Россию»

В петербургской газете "Единой России"; недавно была опубликована заметка видного представителя движения в защиту прав автомобилистов Александра Холодова, в которой он объясняет своё вхождение в Общероссийский народный фронт и сотрудничество с партией власти.

На мой взгляд, за более чем десятилетие нахождения у власти ЕР потеряла какую-либо поддержку народа. Даже заказные соцопросы показывают, что народ не поддерживает партию жуликов и воров и не питает надежд на то, что эта партия может что-то в России изменить к лучшему.

Нет таких надежд и у автомобилистов. Как рядовых, так и граждански активных, создавших и входящих во множество разнообразных организаций и движений автомобилистов и автовладельцев. А таких в России существует немало: Федерация Автовладельцев России (ФАР), Межрегиональная общественная организация потребителей Общество защиты прав автомобилистов, Общественная межрегиональная организация, Общество Защиты Прав Автомобилистов, Межрегиональное общественное движение,Комитет по Защите Прав Автомобилистов, Приморская правозащитная общественная организация,Свобода Выбора, Новосибирская региональная общественная организация автовладельцев Свобода Выбора, Санкт-Петербургская общественная организация по защите прав автомобилистов,Свобода Выбора, Красноярское Общественное Движение Автомобилистов, Межрегиональная общественная организация автомобилистов Правозащита, Некоммерческая общественная организация Федерация автовладельцев Алтая, Общественное движение Общество синих ведерок.

И практически ни одна из этих организаций не вошла в путинский антинародный фронт.

А ведь действительно, зачем это делать организациям, защищающих автомобилистов?

Вспомним хотя бы малую толику проблем, принесённых ЕдРом и лично Путиным российским автомобилистам:

поддержка мёртвого отечественного автопрома (АвтоВаз) путём установления запредельных таможенных пошлин, попыток запрета как ввоза автомобилей японского и американского внутренних рынков, так и уже находящихся в эксплуатации в РФ, стимулирование и поддержка роста цен на автомобильное топливо,помощь страховым компаниям в лоббировании их интересов (увеличение стоимости полисов ОСАГО при стремительно уменьшающейся сумме фактических страховых выплат), увеличение стоимости ГТО и введение его под контроль страховщиков, махинации с транспортным налогом (при обещаниях отмены транспортного налога и внесения его стоимости в стоимость топлива на деле и транспортный налог пытаются увеличить, и стоимость топлива значительно увеличена),технический регламент о безопасности транспортных средств, направленный не на обеспечение безопасности дорожного движения, а на создание условий для монополизации внутреннего рынка РФ автомобилей и запчастей к ним, все ДТП, произошедшие с автомашинами высокопоставленных чиновников» по их вине, власти пытаются скрыть от общественности и выставить невиновных рядовых водителей виновниками (ДТП с машинами Баркова, Минха, Евдокимова и многих других), попытки запрета любых акций протеста автомобилистов,отмена 0.3 промилле,принятие законов, разрешающих перевод существующих дорог, построенных на народные деньги, в разряд платных (при том, что европейские страны наоборот собираются отказываться от платных дорог, а некоторые уже отказались совсем), многократные повышения штрафов за нарушения ПДД без какой-либо разумной реформы ГИБДД, и многое другое.

Поэтому автомобилисты в своем большинстве не собираются поддерживать на выборах ЕдРо. Ни прямо, ни косвенно, через участие в каких-либо афёрах вроде ОНФ. И не только по экономическим мотивам. Но и потому, что за годы правления эта партия монополизировала свое право на власть, изменила законодательство таким образом, что оппозиционным партиям стало невозможным не только выиграть выборы, но и даже участвовать в них. Карманные избиркомы исключают оппозицию из выборного процесса еще на этапе подачи документов. Убран порог явки избирателей, графа "Против всех". И даже в этом случае результаты выборов массово фальсифицируются.

Почему же путинский антинародный фронт с таким пафосом сообщает, что его поддерживают практически все автомобилисты?

ОНФ создан для смены ЕдРом имиджа партии воров и жуликов и придания видимости одобрения общественными организациями курса великого фюр... кормчего на авторитарное правление. ИМХО роль общественных организаций и движений — это презерватив, который выбросят после безопасного секса с избирателями», — так пишут на автомобильных форумах.

Путинскому ОНФ нужна видимость общенародной поддержки. А большое количество акций протеста автомобилистов показывает, что эта армия достаточно многочисленна. Однако, все эти общественные организации и движения понимают, с кем/чем они борются и кто стоит за теми бедами, для борьбы с которыми они, собственно, и объединились.

Исходя из этого, антинародному фронту не получится увидеть их в своём списке. Значит, надо пойти другим путём : найти такие общественные организации автомобилистов (или хотя бы их лидеров), которые хоть и на слуху, но на деле защитой прав автомобилистов не занимаются и с радостью пойдут за обещаниями сладкого пряника или длинного рубля в любую афёру, даже в ЕдРо. После чего выдать их за широкую поддержку в рядах автомобилистов.

И такие организации были найдены: МОО Свобода Выбора Вячеслава Лысакова и Всероссийское общество Автомобилистов. Если с лысаковской всё давно было понятно как пишут на тех же автофорумах, эта организация создавалась Лысаковым не для защиты автомобилистов, а только с целью получения личного веса в глазах властьимущих и некой соответствующей личной выгоды, то ВОА по сути коммерческая организация, никакого отношения к защите прав автомобилистов и автовладельцев не имеющая. Поход в антинародный фронт для её руководства это способ избежать конфликта с властями и не потерять тёплое денежное место.

Некоторые СМИ сообщали, что две самые известные общественные организации автомобилистов — Федерация Автовладельцев России и Межрегиональное общественное движение «Комитет по Защите Прав Автомобилистов» — вошли в этот «фронт». Это ложь. На сайтах ФАР (http://autofed.ru) и КЗПА (http://kzpa.ru) вывешены официальные опровержения.

 Но информация о вхождении этих организаций в ОНФ появилась не на ровном месте. Властям удалось найти правильные слова и обещания для Кирилла Форманчука и Александра Холодова, некогда представлявших ФАР и КЗПА в СМИ. Однако, так как и ФАР, и КЗПА весьма однозначно высказали своё отношение к путинскому «фронту», то перебежчикам пришлось придумывать хитрость. Холодов срочно вошёл «задним числом» в лысаковскую «СВ» и уже от её имени вступил во «фронт», а Форманчук вступил во фронт от имени собственной карманной организации «КЗПА», имеющей схожее название с известным общественным движением «КЗПА» (создавать одноименные организации наше законодательство не запрещает). Таким образом, поход этих двух ранее известных деятелей в ОНФ следует рассматривать строго вне тех общественных организаций и движений, которых они не так давно представляли в медийном пространстве.
 

Во время Великой Отечественной Войны на оккупированных территориях некоторые местные жители шли служить в полицаи потому, что, с одной стороны, они верили нацистской пропаганде и обещаниям, а с другой стороны хотели помочь своим односельчанам тем, что будут им помогать с стороны власти. Больше бы помощи они принесли, уйдя в партизаны. А так... И завоеватели относились к ним не как к равным, и выжившие односельчане видели в них только предателей.

Надо помогать оппозиционным силам законными способами отлучить ЕдРосов и Путина от власти, а не поддерживать словами, делами и своим авторитетом агонию партии жуликов и воров.

Поэтому общественные организации и движения (не только автомобилистов), на самом деле защищающие права своих сограждан, никогда не войдут ни в пунтинский фронт, ни в любые другие проекты, призванные удержать ЕдРо у власти. В противном случае их станут считать предателями и никак иначе.

Примечание: автор текста Алексей Шумак, представитель Федерация Автовладельцев России в Санкт-Петербурге, глава Санкт-Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов «Свобода Выбора», член партии «ЯБЛОКО».

Оригинал

Материалы в разделах «Публикации» и «Блоги» являются личной позицией их авторов (кроме случаев, когда текст содержит специальную оговорку о том, что это официальная позиция партии).

Статьи по теме: Гражданские права и свободы


Все статьи по теме: Гражданские права и свободы