10 апреля 2009
Пресс-релиз

«ЯБЛОКО» начинает месячник по борьбе с ростом тарифов

 

p1070386 p1070387 p1070383

 

В субботу, 11 апреля, в Москве театрализованная акция под лозунгом «Раздуваете тарифы, а лопнет терпение!» откроет всероссийскую кампанию по сбору подписей под обращением к президенту страны с призывом ограничить рост тарифов естественных монополий в целях смягчения последствий экономического кризиса для населения и экономики. Как обычно, от идей других партий наши предложения отличаются реализмом, конкретностью и отсутствием популизма.

В Москве сбор подписей уже стартовал: за два дня активистам «ЯБЛОКА» в пикетах у станций метро и в других оживленных точках города удалось собрать порядка 5000 тысяч подписей!

Первые результаты кампании показывают, что проблема роста тарифов беспокоит граждан и поэтому тем более важно, чтобы каждый, кто разделяет позицию «ЯБЛОКА», смог поставить свою подпись под обращением.

Призываем вас присоединиться к кампании, распечатав с нашего сайта подписной лист. Начав с круга родственников, друзей и знакомых, прося их собрать буквально по 10 подписей на работе, по месту учебы и среди соседей, необходимо просить их также привлекать к подписной кампании их родственников, друзей и знакомых. Это создаст эффект «волны», за счет которого количество собранных подписей может существенно возрасти. Необходимо иметь достаточное количество подписных листов и текстов обращения, чтобы давать их всем желающим принять участие в кампании партии.

Заполненные подписные листы можно присылать в «ЯБЛОКО» по почте (119017, Москва, ул. Пятницкая, д.31/2, стр.2) или приносить в офисы партии. Адрес офиса «ЯБЛОКА» в вашем регионе вы можете узнать здесь.

Скачать подписной лист в формате MS Word

Скачать обращение к Президенту в формате MS Word

Необходимо также обеспечить широкое информирование граждан о том, что сбор подписей проводится также на сайте www.tarifam.net, а информация о нем размещена на сайте Партии. Такое информирование можно делать в ходе сбора подписей на подписных листах, а также путем рассылки информации по ICQ и электронной почте, через размещение баннера на дружественных сайтах, а также сообщая об акции на форумах, блогах (ЖЖ).


Статьи по теме: Антимонопольная политика


Все статьи по теме: Антимонопольная политика

Статьи по теме: ЖКХ


Все статьи по теме: ЖКХ

Статьи по теме: Уличные акции


Все статьи по теме: Уличные акции